Уровень пансионата: средний.
Цены обновляются, просим уточнять по телефону.
Цены на текущий период не указаны, просим уточнять по бесплатному номеру 8 (800) 350-17-70. Спасибо.
Описание пансионата БАЛТИЕЦ
Пансионат "Балтиец" построен в поселке Репино - одном из самых известных мест отдыха в курортной зоне Карельского перешейка. Большая парковая зона, состоящая преимущественно из сосен и елей, чистый морской воздух создают благоприятные условия для оздоровительного отдыха.
"Балтиец" предлагает оздоровительный отдых с элементами лечебных процедур. Новый СПА-центр на базе пансионата предлагает широкий спектр косметологических услуг по уходу за телом и лицом.
Расчётный час: заезд 12:00 - выезд 12:00.
Расположение
Адрес: Санкт-Петербург, пос. Репино, Приморское шоссе, д. 427.
Расположен в поселке Репино в лесопарковой зоне на побережье Финского залива, в 40 км. от Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе..
Пляж: Финский залив..
Бассейн: есть.
Номерной фонд
Главный корпус (14-ти этажное кирпичное здание) и корпус № 1 (3-х этажное кирпичное здание в парковой зоне пансионата): 2-х местные номера "стандарт" (с/у, душ, (сантехника не новая), ТВ, балкон). 2-х местные номера "люкс" (с/у, ванна, (сантехника отечественная), 2-спальная кровать, мягкая мебель, ТВ, Х, телефон). 2-х местные номера "евростандарт" (с/у, душ, (сантехника импортная) , евроремонт, ТВ , балкон). 2-х местные номера "люкс-евростандарт" (2 комнаты, 2-спальная кровать или две 1-спальные, ТВ, Х, телефон, мягкая мебель, балкон, с/у, душ-кабина, биде, (сантехника импортная), евроремонт). 2-х местные номера "Президентский", "Студио", "Лав–люкс": роскошные апартаменты на 12-м этаже с индивидуальным стильным дизайном, панорамный вид на лес и залив, отдельный вход в vip-зону, меблировка и постельные принадлежности класса "люкс", ванна с гидромассажем, полы с подогревом, постоянная горничная, в стоимость входит посещение фитнес -центра (бассейн, сауна, парные, тренажерный зал). Корпус "Капитанская дача" (отдельно стоящий деревянный двухэтажный коттедж с большим холлом): 4 номера "люкс" (2-х спальная кровать, два 2-х комнатных номера, 1 однокомнатный, один 2-х комнатный с кухней).
Инфраструктура
Бассейн, детская комната, сауна, открытые спортивные площадки, закрытый спортивный зал, бильярд, баня, кафе, бар, теннисные корты, анимация, прокат спорт инвентаря, косметолог, дискотека.
Пляж: Финский залив..
Бассейн: есть.
Медицинские процедуры
Мониторная очистка кишечника (МОК), лечебно-оздоровительная диета, массаж: классический, антицеллюлитный, релаксирующий, с аромамаслами, детский; комплексное водолечение (сауна, джакузи с настоями трав), кинезотерапия, аромафитотерапия, лечебное обертывание с ароматическим маслом. Физиотерапия: тепло-,электро-,светолечение (лазеротерапия, Д'Арсонваль, магнитотерапия, ингаляции, аромафитотерапия). Лечебная физкультура, косметологические услуги, солярий.
Наталья
Здравствуйте.
Находилась в пансионате «Балтиец» с 23 августа по 12 сентября 2014 года, т.е. при бронировании номера сразу дала понять, что еду на отдых. Сначала был предложен номер №405. На вторые сутки в номере №406 в 2 часа ночи пьяные соседи на мою просьбу убавить громкость телевизора и перенести переговоры с балкона в помещение меня «послали». Была вынуждена обращаться к администратору. Приходили представители охраны, корректно предложили соседям «утихомириться». Через час я предложила администратору сменить мне номер, так как тишины так и не было. Была готова собрать чемоданы и уехать прямо ночью… Переехала в 2 часа ночи в номер №702. Две ночи спала. Затем в номер №701 заселили проживающих, которые до 3 часов ночи вели себя «как в чистом поле». Опять пришлось переместиться, в номер №703. Администратор сказала, в ближайшие номера не планируется заселение… Но «счастье было недолгим»… 05 сентября т.г. в номер №707 заселилась «весёлая компания», их друзья - на другие этажи. Их «хватило с лихвой» на 7 и другой этажи. И началась оголтелая пьянка. После 22 часов из номера выносили в бессознательном состоянии членов «мероприятия». В 2 часа и в 3 часа ночи ко мне были предприняты попытки проникновения в номер опять же членами данной «кучки». На шум была вызвана охрана. Но к моменту её прихода музыка и вопли уже иссякли (видимо силы и спиртное кончились). По вопросу попытки проникновения в мой номер представители службы охраны миролюбиво сказали: «Бывает, ведь люди приехали отдыхать…» Все события зафиксированы камерами видеонаблюдения. Почему безобразия, творящиеся на этажах, пресекаются только по жалобам отдыхающих? А я для чего приехала? Поделиться лишними 43 тысячами рублей? Извинений мне от администрации дождаться не удалось. «Веселая компания» гуляла с 05 по 07 сентября. На мою просьбу предоставить мне номер, где можно отдыхать, а не находиться «на пороховой бочке», мне было отказано. В дни проведения семинара РЖД, в ночь с 11 на 12 сентября, в номере №704 постояльцы, после «возлияний», до 4 утра «вели беседы» на балконе, потом «вызывали амфибию из унитаза». Мне пришлось до 6 утра опять не спать!!! На этом мой отпуск (не отдых) закончился. А ждала я его целый год. Работаю главным бухгалтером одного из структурных подразделений Администрации Правительства Ленинградской области. С соответствующей ответственностью и нагрузкой в течении года.
О «Шведском столе»… Понятие «Шведский стол» подразумевает европейский стиль и уровень обслуживания, качество блюд. Обслуживают зал представители стран СНГ, большинство - в грязной обуви и мятой, неряшливой одежде. Ассортимент и качество блюд – как в столовой низкого разряда. В дни проведения конференций, семинаров - в зале шум, толчея, нормально поесть и нечего, и негде (толпа…). Помещение не рассчитано на обслуживание проживающих из пансионата «Буревестник» (которые с 2010 года также питаются здесь…). По залу бегают дети с тарелками, наполненными пищей и стаканами с холодными, горячими напитками. Шум из служебного помещения (звуки моющейся посуды, работы перфоратора) был очень хорошо слышен в зале. Зал не проветривается. Кондиционеры включались только по настоятельной просьбе посетителей «Шведского стола». И то - с огромным удивлением и недовольством со стороны администратора…
Мною написаны две жалобы в «Книгу отзывов и предложений»: по вопросу качества блюд и по соблюдению тишины и покоя в пансионате, о попытке вторжения в мой номер, заполнена анкета гостя. Но дней отпуска не вернешь, как и зря потраченных денег.
В ИТОГЕ:
Не выполняются пункты Правил проживания пансионата «Балтиец»:
№12 Запрещается «держать животных» - проживающие держали в номерах собак,
«курить» - на балконах проживающие курят,
«нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах» - из-за шума в номерах невозможно спать; на пятницу, субботу и воскресенье пансионат превращается в «проходной двор», проводятся семинары, конференции и т.д. Участники данных мероприятий заканчивают день в ресторане в 2-3 часа ночи, в нетрезвом состоянии возвращаются в свои номера, очень шумят. Двери закрываются и открываются с грохотом, дверные замки не во всех номерах исправны.
№15 «В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта» - по отношению ко мне все меры приняты не были.
2015-06-08 10:35:44